Организатор

Бренд компании

Заказчик

ФСК Лидер

Исполнитель

Работа

Ребрендинг компании ДСК-1

Работы над ребрендингом ДСК-1 завершились в феврале 2017 года.

Главной задачей было сохранение преемственности старого и нового фирменного стиля.

В процессе исследования были выявлены основные атрибуты фирменного стиля, которые запомнились респондентам: цвета белый-синий-красный, свойственные государственной компании, цифра «1» и крыша дома в логотипе, крупные русские буквы.

В новом фирменном стиле сохранены в преимуществе своем синий и белые цвета с акцентным цветом – красным. За основу взяты лаконичные простые табличные формы визуализации из советских журналов. Это упрощает восприятие информации и позволяет акцентировать внимание только на главном.

Единый тон коммуникации и дизайн-концепция выдержаны на всех рекламных носителях.

Перед началом работ по ребрендингу было проведено исследование целевой аудитории, восприятия и отношения к бренду ДСК-1. Результаты показали, что бренд обладает хорошим уровнем известности (25.9%), воспринимается как надежная компания, но устаревшая и несколько застывшая во времени. При этом в компании уже полным ходом шел процесс модернизации производства и подготовка к выходу на новый качественный уровень. Было принято решение разработать обновленный фирменный стиль.

1.Разработать обновленный фирменный стиль

2.Сформировать сильный узнаваемый бренд ДСК-1

3.Сохранить накопленное знание бренда

4.Сохранить преемственность фирменного стиля

Разработан новый фирменный стиль, проведен ребрендинг логотипа с сохранением преемственности. Это обеспечивает узнаваемость бренда для целевой аудитории, знакомой с ДСК-1. Простые минималистичные формы соответствуют современным тенденциям, что обеспечивает лояльность к бренду целевой аудитории < 35 лет.

1.Новый логотип компании

2.Brand-book

3.Единый фирменный стиль для всей корпоративной атрибутики ДСК-1

4.Единый фирменный стиль для всей рекламной коммуникации бренда