Брендинг объекта
Компания SMINEX
Брендинговое агентство SMART HEART
Брендинг объекта "Малая Ордынка 19"
Жить в центре. Жить в тишине. Кажется совершенно невозможным каждому жителю мегаполиса. Проект Малая Ордынка 19 меняет мировоззрение столичного жителя. Стопроцентная приватность возможна. К сожалению, в российской действительности отсутствует понятие – privacy, команда SMART HEART доказывает обратное. Основа бренда полностью строится на приватности. В проекте учтена каждая деталь – толстые стены, закрытый двор, тонированные окна, на фотографиях вы также не сможете увидеть лица владельца квартиры Малая Ордынка 19, только лишь силуэт со спины.
В первую очередь идея приватности полностью отражена в знаке 19. Два полукруга буквы О символизируют закрытость и ограниченность собственной территории. Шрифтовая гарнитура растворяется в воздухе. Используется новый метод в графическом изображении – stencil(Способ перекрытия областей рисунка от попадания определенного пигмента). Полное сочетание фирменного цвета с архитектурой проекта. Спрятан от всех, найден для тебя.
внедрить понятие privacy на российский рынок элитной недвижимости в центре Москвы
отмечено повышение интереса к объекту со стороны целевой аудитории
Ваша работа загружается!
Подождите, пожалуйста.