Организатор

Брендинг объекта

Заказчик

Компания SMINEX

Исполнитель

Брендинговое агентство SMART HEART

Работа

Брендинг объекта "Малая Ордынка 19"

Жить в центре. Жить в тишине. Кажется совершенно невозможным каждому жителю мегаполиса. Проект Малая Ордынка 19 меняет мировоззрение столичного жителя. Стопроцентная приватность возможна. К сожалению, в российской действительности отсутствует понятие – privacy, команда SMART HEART доказывает обратное. Основа бренда полностью строится на приватности. В проекте учтена каждая деталь – толстые стены, закрытый двор, тонированные окна, на фотографиях вы также не сможете увидеть лица владельца квартиры Малая Ордынка 19, только лишь силуэт со спины.

В первую очередь идея приватности полностью отражена в знаке 19. Два полукруга буквы О символизируют закрытость и ограниченность собственной территории. Шрифтовая гарнитура растворяется в воздухе. Используется новый метод в графическом изображении – stencil(Способ перекрытия областей рисунка от попадания определенного пигмента). Полное сочетание фирменного цвета с архитектурой проекта. Спрятан от всех, найден для тебя.

внедрить понятие privacy на российский рынок элитной недвижимости в центре Москвы

отмечено повышение интереса к объекту со стороны целевой аудитории