Буклет
Корпорация Barkli
Имиджевый буклет ЖК «Barkli Медовая долина»
Корпорация "Баркли" совместно с агентством SmartHeart разработали буклет жилого комплекса "Баркли Медовая долина", который в полной мере смог отразить Smart-концепцию квартала.
Эмоциональность в сообщениях - основа используемой коммуникации. Поэтому мы говорим простым общедоступным языком. В коротких сообщениях игриво описываются особенности и фишки: «Каждая прихожая у нас не похожая», «Наши первые этажи – первые во всем».
Визуальный ряд буклета построен на изображениях семейных радостей: играющие дети, их родители, влюбленные молодые пары. Цветовая гамма в приятных теплых тонах с небольшой контрастностью, сочетания синих и медово-желтых цветов отражают солнечное настроение проекта. В качестве уникального акцента мы усилили "жжжжужание" в заголовках, что позволило в полной мере раскрыть тему "Медовой долины".
Ваша работа загружается!
Подождите, пожалуйста.