Нестандартное продвижение
Urban Group
URBAN GROUP на V биеннале молодого искусства
Компания представила на V Биеннале молодого искусства 2016, проходившую 1.07-10.08 на Трехгорной мануфактуре, две цветовые инсталляции, обыгрывающие лозунг «Живите в красоте».
30 июня 2016 года при поддержке Urban Group в выставочном пространстве Трехгорной мануфактуры состоялось открытие основного проекта V Московской международной биеннале молодого современного искусства «Глубоко внутри» (Deep Inside).
Гостями открытия стали многочисленные celebrities, журналисты, представители творческой интеллигенции и креативного класса, которые проявляли большой интерес и фото-активность на фоне экспонируемых инсталляций.
Повышение brand awareness среди молодой креативной аудитории
Позиционирование Urban Group как проводника культурных ценностей и новаторских идей
Успешное встраивание Urban Group во внешнюю культурную площадку, концентрирующую авангардную публику столицы. Неоновый архитектурный тоннель стал самым фотографируемым объектом мероприятия. Второй объект – неоновое артпанно – эффективно воздействовал на зрителей, транслируя лозунги, воплощающие образ жизни в наших ЖК. Бренд Urban Group и фотографии инсталляций попали в материалы ведущих СМИ. Особое внимание проект получил в Instagrаm-аккаунтах лидеров мнений с десятками тысяч подписчиков.
Ваша работа загружается!
Подождите, пожалуйста.