Организатор

Рекламная кампания года

Заказчик

ФСК Лидер

Исполнитель

Работа

Бери выше! UP-квартал

К осени 2016 года наметились 3 главных тренда, с которыми покупатели сталкиваются при выборе жилья:

1) Ценовой штопор

В рекламной коммуникации девелоперы снижают цены и увеличивают скидки.

2) Копирование

Все конкуренты теперь говорят создании КОМФОРТНОЙ СРЕДЫ обитания.

3) Отток спроса в Москву

Ценовое предложение квартир в Москве начало конкурировать с МО.

Задача: объяснить и продемонстрировать достоинства продукта «UP-квартал» и стимулировать включение «UP-кварталов» в список объектов для рассмотрения.

Наглядно и доступно для покупателей рассказать, что мы знаем о том, как сложно сделать выбор среди огромного количества казалось бы одинаковых на первый взгляд ЖК .Концепция UP-кварталов от ФСК «Лидер» создана, чтобы объединить в себе все преимущества комфортной и, главное, доступной городской среды обитания.

Решение: мы решили оживить «обычный ЖК» и UP-квартал, представив их в виде героев и устроив между ними шуточный поединок.

Повышение уровня знания бренда UP-квартал, расширение воронки входящих обращений за счет ценовых и акционных предложений

Увеличение продаж на 17%.

Улучшение внутренней конверсии на 15%, снижение стоимости клика в контекстной рекламе в 2,5 раза. Поставленная поведенческая цель достигнута, привлекли внимание покупателей, начавших поиск недвижимости.

С выходом первого ТВ флайтасовпал вывод 2х новых UP-кварталов, кампания помогла очень быстро увидеть высокие показатели конверсии и продаж.