Рекламная кампания года
ФСК Лидер
Бери выше! UP-квартал
К осени 2016 года наметились 3 главных тренда, с которыми покупатели сталкиваются при выборе жилья:
1) Ценовой штопор
В рекламной коммуникации девелоперы снижают цены и увеличивают скидки.
2) Копирование
Все конкуренты теперь говорят создании КОМФОРТНОЙ СРЕДЫ обитания.
3) Отток спроса в Москву
Ценовое предложение квартир в Москве начало конкурировать с МО.
Задача: объяснить и продемонстрировать достоинства продукта «UP-квартал» и стимулировать включение «UP-кварталов» в список объектов для рассмотрения.
Наглядно и доступно для покупателей рассказать, что мы знаем о том, как сложно сделать выбор среди огромного количества казалось бы одинаковых на первый взгляд ЖК .Концепция UP-кварталов от ФСК «Лидер» создана, чтобы объединить в себе все преимущества комфортной и, главное, доступной городской среды обитания.
Решение: мы решили оживить «обычный ЖК» и UP-квартал, представив их в виде героев и устроив между ними шуточный поединок.
Повышение уровня знания бренда UP-квартал, расширение воронки входящих обращений за счет ценовых и акционных предложений
Увеличение продаж на 17%.
Улучшение внутренней конверсии на 15%, снижение стоимости клика в контекстной рекламе в 2,5 раза. Поставленная поведенческая цель достигнута, привлекли внимание покупателей, начавших поиск недвижимости.
С выходом первого ТВ флайтасовпал вывод 2х новых UP-кварталов, кампания помогла очень быстро увидеть высокие показатели конверсии и продаж.
Ваша работа загружается!
Подождите, пожалуйста.