Нестандартное продвижение
ФСК Лидер
Рекламная кампания ДСК-1 на площадке ТопШоп – магазин на диване
Работа состоит из 3-х рекламных роликов длинной по 3 минуты.
Структура и сценарий каждого из роликов были тщательно проработаны и отвечают на самые насущные проблемные вопросы, с которыми сталкивается целевая аудитория ДСК-1 при рассмотрении идеи покупки квартиры.
Помимо разрушения барьеров к покупке квартиры, ролики также наглядно демонстрируют преимущества квартир от ДСК-1 и самой компании ДСК-1.
В конце ролика транслируется специальное ценовое предложение, которое предлагалось только для телезрителей ТопШоп, а также перечисление других выгодных предложений по приобретению квартиры, связанных с ипотечными программами.
Рекламная кампания прошла в период с 18 марта по 1 апреля 2017 года на телеканале ТопШоп.
Решение использовать такой нестандартный для недвижимости канал коммуникаций, как магазин на диване, сложилось из нескольких факторов:
1)Целевая аудитория ДСК-1 и телевизионная аудитория магазина на диване ТопШоп имеют пересечения
2)Возможность использовать нестандартный 3-х минутный формат видеоролика для более полного погружения целевой аудитории в историю, преимущества и предложения бренда ДСК-1
3)Магазин на диване – является доступным форматом телевизионной рекламы
1.Привлечение новой ЦА, близкой по психографике к ЦА бренда ДСК-1
2.Увеличение привлекательности продукта ДСК-1 за счет демонстрации качества и развеивания страхов покупателей не
1.Увеличение знания о ДСК-1 как о компании, которая не только строит дома, но и продаёт квартиры
2.Увеличение знания о том, что все квартиры ДСК-1 сдаются с предчистовой отделкой, что является одним из основных УТП в коммуникации бренда
3.Получили звонки от людей, которые не планировали купить квартиру, но заинтересовались покупкой после просмотра ролика – это значит, что мы реализовали поставленную задачу по разрушению барьеров нашей целевой аудитории к покупке квартиры
Ваша работа загружается!
Подождите, пожалуйста.