Организатор

Нестандартное продвижение

Заказчик

ФСК Лидер

Исполнитель

Работа

Рекламная кампания ДСК-1 на площадке ТопШоп – магазин на диване

Работа состоит из 3-х рекламных роликов длинной по 3 минуты.

Структура и сценарий каждого из роликов были тщательно проработаны и отвечают на самые насущные проблемные вопросы, с которыми сталкивается целевая аудитория ДСК-1 при рассмотрении идеи покупки квартиры.

Помимо разрушения барьеров к покупке квартиры, ролики также наглядно демонстрируют преимущества квартир от ДСК-1 и самой компании ДСК-1.

В конце ролика транслируется специальное ценовое предложение, которое предлагалось только для телезрителей ТопШоп, а также перечисление других выгодных предложений по приобретению квартиры, связанных с ипотечными программами.

Рекламная кампания прошла в период с 18 марта по 1 апреля 2017 года на телеканале ТопШоп.

Решение использовать такой нестандартный для недвижимости канал коммуникаций, как магазин на диване, сложилось из нескольких факторов:

1)Целевая аудитория ДСК-1 и телевизионная аудитория магазина на диване ТопШоп имеют пересечения

2)Возможность использовать нестандартный 3-х минутный формат видеоролика для более полного погружения целевой аудитории в историю, преимущества и предложения бренда ДСК-1

3)Магазин на диване – является доступным форматом телевизионной рекламы

1.Привлечение новой ЦА, близкой по психографике к ЦА бренда ДСК-1

2.Увеличение привлекательности продукта ДСК-1 за счет демонстрации качества и развеивания страхов покупателей не

1.Увеличение знания о ДСК-1 как о компании, которая не только строит дома, но и продаёт квартиры

2.Увеличение знания о том, что все квартиры ДСК-1 сдаются с предчистовой отделкой, что является одним из основных УТП в коммуникации бренда

3.Получили звонки от людей, которые не планировали купить квартиру, но заинтересовались покупкой после просмотра ролика – это значит, что мы реализовали поставленную задачу по разрушению барьеров нашей целевой аудитории к покупке квартиры