Образование
2000-2004, Американский Университет в Болгарии (AUBG), степень бакалавра по деловому администрированию (специализация в маркетинге). Дипломы американского и болгарского образцов.
2014, Обучение по программе CIM (The Professional Diploma in Marketing), Британский Королевский Институт Маркетинга. Степень ACIM.
Опыт работы
Ольга имеет более чем 13-летний опыт работы в сфере маркетинга на рынке недвижимости на ключевых позициях в ведущих международных консалтинговых компаниях.
2013–в н.в. Colliers International Россия – Региональный директор департамента маркетинга и связей с общественностью
2008–2013 Knight Frank, московский офис – Руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью
2007–2008 Cushman&Wakefield, московский офис – Заместитель руководителя отдела маркетинга и развития бизнеса
2004–2007 Knight Frank, московский офис – Заместитель руководителя отдела маркетинга (2006-2007); в разное время занимала позиции менеджер по маркетингу, координатор клиентских проектов, ассистент отдела маркетинга
В настоящее время Ольга возглавляет департамент маркетинга и PR в Colliers в России и руководит командой из 9 человек в офисах компании в Москве и Санкт-Петербурге.
В задачи Ольги входят разработка и реализация маркетинговой стратегии компании на российском рынке.
В 2015, 2016 гг. Ольга вошла в Топ-100 лучших директоров по маркетингу России по версии Ассоциации Менеджеров России, ежегодно публикуемом в газете «Коммерсант».