Организатор

Нестандартное продвижение

Заказчик

Охта Групп

Исполнитель

СВОБОДА Group/Videofabrika

Работа

Приложение виртуальной реальности для клубного дома Art View House

VR-очки (очки виртуальной реальности) девелопер «Охта Групп» использует для продвижения клубного дома Art View House среди искушенных покупателей дорогой недвижимости, которых сложно чем-то удивить. Особенность решения заключается в том, что VR-очки показывают окружение дома, а не его интерьер. Это помогает покупателю роскошных резиденций увидеть живописные виды из окон квартиры до момента ввода дома в эксплуатацию.

Благодаря VR-очкам покупатель может выйти на балкон, эркер или террасу дома и увидеть открывающиеся из квартиры виды: панораму реки Мойки с Исаакиевским собором, набережную Крюкова канала и две сцены Мариинского театра, Новую Голландию.

Клубный дом Art View House – новый элитный дом в Санкт-Петербурге, напротив двух сцен Мариинского театра. В доме всего 24 квартиры, двухуровневый подземный паркинг рассчитан на 46 машиномест. Первый уровень паркинга признан «Rolls-Royce Friendly».

Исполнители: компания Videofabrika и Коммуникационное агентство СВОБОДА Group.

Клубный дом Art View House находится в самой видовой точке Театрального квартала, который объединяет две сцены Мариинского театра и Консерваторию им. Римского-Корсакова. Живописные виды на основные достопримечательности Санкт-Петербурга – одно из главных преимуществ проекта. Именно поэтому было принято решение показать окружение дома, а не его интерьер. VR-очки показывают реальные виды: панорамы для приложения снимались с определенных точек, которые определялись в соответствии с проектом здания.

29 июня 2017 года проект «Клубный дом Art View House» стал победителем профессионального конкурса Urban Awards в номинации «Инновация года».

Презентация проекта была проведена в игровом формате. Жюри был продемонстрирован процесс презентации дома реальному покупателю.

Приложение для VR-очков Art View House были признаны профессиональным жюри конкурса лучшим инновационным решением, представленным в этом году на Urban Awards в Санкт-Петербурге.