Организатор

Брендинг объекта

Заказчик

ROSE GROUP

Исполнитель

DADevelopment

Работа

Бренд лифтинг логотипа Микрогорода "В лесу"

Жители приглашали друзей и родственников на новоселье, разделяли радость от переезда, гуляли во дворах и роще. Дети пошли в школу и детский сад. Образовались сообщества жителей.

Микрогород наполнился детским смехом, запахом свежеиспеченного хлеба, открылись первые магазины и даже свой барбершоп.

Современным и активным жителям микрогорода и их будущим соседям нужен современный логотип.

Релиз проекта Микрогород «В лесу» состоялся в 2011 году. Нестандартный подход к неймингу и брендингу, который задал тренд для рынка на ближайшие годы, стал менее заметным на фоне других проектов. Что привело к решению о проведении бренд лифтинга.

Сохранить узнаваемость логотипа, но добавить свежести в дизайн и графику.

Изменения коснулись не только логотипа, но и базовых графических элементов бренда. Логотип Микрогорода «В лесу» приобрел более современные формы при сохранившейся структуре знака. Крафтовый фон и иконографика продолжают играть ключевую роль в фирменном стиле.