Брендинг объекта
ROSE GROUP
DADevelopment
Бренд лифтинг логотипа Микрогорода "В лесу"
Жители приглашали друзей и родственников на новоселье, разделяли радость от переезда, гуляли во дворах и роще. Дети пошли в школу и детский сад. Образовались сообщества жителей.
Микрогород наполнился детским смехом, запахом свежеиспеченного хлеба, открылись первые магазины и даже свой барбершоп.
Современным и активным жителям микрогорода и их будущим соседям нужен современный логотип.
Релиз проекта Микрогород «В лесу» состоялся в 2011 году. Нестандартный подход к неймингу и брендингу, который задал тренд для рынка на ближайшие годы, стал менее заметным на фоне других проектов. Что привело к решению о проведении бренд лифтинга.
Сохранить узнаваемость логотипа, но добавить свежести в дизайн и графику.
Изменения коснулись не только логотипа, но и базовых графических элементов бренда. Логотип Микрогорода «В лесу» приобрел более современные формы при сохранившейся структуре знака. Крафтовый фон и иконографика продолжают играть ключевую роль в фирменном стиле.
Ваша работа загружается!
Подождите, пожалуйста.