Организатор

Нестандартное продвижение

Заказчик

ГК Садовое кольцо

Исполнитель

Медиа-холдинг

Работа

Всероссийский онлайн-чемпионат Тетрисмания

В качестве способа продвижения квартала ТЕТРИС мы выбрали компьютерную игру, отвечающую концепции и стилистике жилого комплекса, его целевой аудитории. Главный приз - квартира с полноценным евроремонтом, мебелью и бытовой техникой в комплексе.

Для того чтобы стать обладателем квартиры, нужно было зайти на сайт www.tetrismania.ru и начать играть. 10 лучших игроков участвовали в финальном розыгрыше. Еще пятью финалистами стали участники, занявшие тысячное, двухтысячное, трехтысячное, четырехтысячное и пятитысячное места в рейтинге конкурса. Игра за призовые места проходила в режиме реального времени в прямом эфире телеканала Life.

Занявшие второе и третье место получили скидку на покупку квартиры – 50% и 30%, соответственно. Утешительные призы для остальных финалистов – 4 комплекта мебели «Тетрис» и 8 дизайн-проектов квартир.

Всем, кто не прошел в финал, организаторы игры, набранные очки в конкурсе умножали на 10 рублей и переводили в скидку на квартиру.

Мы разработали механику онлайн-чемпионата, благодаря которой участники получали реальный шанс улучшить свои жилищные условия. Каждый конкурсант мог стать обладателем призового фонда: скидки на квартиры, комплекты-мебели и дизайн-проекты в стиле квартала Тетрис. Победитель конкурса получил однокомнатную меблированную квартиру в жилом комплексе.

Разработать креативный и нестандартный продукт продвижения проекта, направленный на повышение узнаваемости проекта и лояльности к бренду

Проект получил широкое распространение в СМИ и социальных сетях. Публикации вышли в 98 изданий, в том числе и порталы недвижимости. По версии Life.ru «Тетрисмания» вошла в ТОП-10 креативных рекламных акаций 2016 года. Охват проекта ~1,3 млн человек. В конкурсе приняли участие граждане из 84 регионов России. Возраст участников от 18 до 65 лет. За главный приз – меблированную квартиру в квартале Тетрис боролись более 16 тысяч человек. Сайт квартала ТЕТРИС посетило более 250 тысяч человек.