Организатор

Буклет

Заказчик

КОЛДИ

Работа

Буклет лофт-проекта KleinHouse

Изначально идея буклета была определена тремя особенностями проекта:

1. Слоганом "Яркий. Дерзкий. Молодой"

2. Оригинальными яркими элементами МОПов проекта и благоустройства

3. Идеей космополитичности проекта (франзузчкие балконы, британские и скандинавский элементы в интерьерах

Всё это слилось в единую концепцию буклета, где описание проекта включает в себя устоявшиеся фразы из различных языков мира, где каждый раздел буклета -

это яркий элемент как в дизайне, так и в тексте. Максимально детальные клоузапы элементов дома передают ценность аутентичного кирпича 1917 г. УТП проекта прописаны в заголовках чётко и не смотря на то, что они сформулированы в одно слово их расположение во "входных полосах" не позволяет не обратить на них внимание. Оригинальная обложка буклета не только подчёркивает уровень проекта, но тактильно выделяет буклет - его очень приятно держать в руках.

Создать продукт, который бы соответствовал проекту - космополитичным, необычным, ярким, динамичным. Необходимо было написать текст, который бы говорил "языком" наших потенциальных клиентов, людей чей темп жизни и стремление к путешествиям всегда выделяют их на фоне окружающих.

- Позиционирование проекта

- Выделение идеи космополитичности проекта

- Соответствие буклета яркому и дерзкому стилю МОПов проекта

- Презентация аутентичной клейновской архитектуры

Буклет полностью соответствует позиционированию проекта "Яркий. Дерзкий. Молодой." - всё то, что отличает истинный лофт от обычного жилья. Яркий и необычный дизайн буклета KleinHouse выгодно выделяет проект на рынке недвижимости. Стиль буклета и материалы в нём неосознано запоминаются клиентами за счёт своей оригинальности и яркости. А иностранные фразиологизмы не только добавляют игровой элемент в контент буклета, но и служат неплохим обучающим пособием для наших клиентов.