Организатор

Брендинг объекта

Заказчик

Рациополис

Исполнитель

ho! Branding agency

Работа

Бренд жилого дома, первого на Дальнем Востоке по зеленому стандарту

Необходимо было соединить идеи живой природы, экологичности, "зеленого стандарта" с объектом жилой недвижимости, имеющего уникальные характеристики.

Потенциальная аудитория продукта и логотипа - молодые семьи, разделяющее современные культурные ценности (спокойные форматы отдыха с живым общением, ценящие безопасность, экологичность).

Образ нового дома должен отражать новый уровень и качество жизни.

Бренд строился на трех ключевых сообщениях:

Первый дом по "зеленому стандарту"

Дом уникальных людей

Дом-сообщество для жителей, объедененных общими ценностями

Привлечь именно свою целевую аудиторию, которой важны ценности бренда и дома

Отстроиться от конкурентов

https://www.youtube.com/watch?v=c6DrCyJ5c50

https://vimeo.com/188928632

По оценке общественности и экспертов, удалось качественно отстроиться от конкурентов и создать некую историю, которую хотят разделить молодые семьи.

Нестандартный эмоциональный подход позволил смягчить опасения того факта, что застройщик - новое юрлицо без опыта жилищного строительства. Технологичность проекта и его эмоциональная составляющая, а также использование в нашей рекламе лиц известных дольщиков и серия объединяющих мероприятий для будущих жильцов породили новую волну рекомендаций.