Организатор

Рекламная кампания года

Заказчик

Концерн SRV

Исполнитель

SPN Communications

Работа

Шопинг для эгоисток: Рекламная кампания ТЦ «Жемчужная Плаза»

В ноябре 2016 года торговый центр «Жемчужная Плаза» запустил кампанию, радикально отличающуюся от рекламы других моллов Петербурга. На билбордах оказались не бренды, коллекции, скидки и мастер-классы, а экстремальные переживания по поводу шопинга. Плачущие мужчины рассказали об эгоистичном шопинге своих возлюбленных. Провокационная кампания выплеснулась в сеть и прошумела на весь город, а «Жемчужная Плаза» стала главной подругой всех эгоисток Петербурга.

Чтобы идея сработала, нам были необходимы три условия:

1. Настоящие слёзы. Поэтому мы выбрали документальную фотосерию голландки Мод Фернхоут, исследующей эмоциональное равноправие полов

2. Акцент на эмоцию. Для максимального эффекта мы начали с тизера: первые недели на макетах были только заплаканные лица мужчин и лого. И весь город хотел узнать, что же случилось с героями в «Жемчужной Плазе»

3. Трогательные слова. Вместо слоганов мы написали псевдодокументальные истории «Володи», «Ильи» и «Никиты»

Идея: показать шопинг эгоисток глазами их мужчин. Если в этих глазах стоят слёзы — значит, шопинг удался. В подтверждение мы рассказали короткие сентиментальные истории плачущих мужчин: «Володя переехал жить к примерочной», «Илья оценивает 143-е платье», «Никита неделю не ел горячего». Так эгоизм женского шопинга в «Жемчужной Плазе» достиг 80 lvl.

Освежить образ бренда: придать ему больше яркости с оттенком провокации.

Сделать бренд заметнее и притягательнее для женщин.

Создать особое настроение вокруг шопинга в ТЦ.

1. Прирост посещаемости ТЦ «Жемчужная Плаза» в период рекламной кампании составил 12% (на фоне оттока в 6,4% в торговых центрах Петербурга в целом за 2016 год)

2. Активная реакция на кампанию в социальных сетях — свыше 6000 ответных действий (посты, лайки, комментарии) в Facebook, ВКонтакте, Instagram и Youtube

3. Вовлечение журналистов в дискуссию вокруг кампании: отдельным промо для компании и бренда стала органическая публикация в сетевом издании Wonderzine с обвинением в сексизме