Организатор

Промо-сайт

Заказчик

Sezar Group

Исполнитель

Art3D

Работа

ЖК Династия

ЗАДАННЫЕ СТАНДАРТЫ

Рациональные

Интуитивно удобный поиск информации, оперативный просмотр на любом типе устройств от desktop до мобильного телефона, самые востребованные функции — в прямом доступе с любой страницы.

Эмоциональные

Воспроизводим атмосферу, демонстрируем «характер» проекта, идеологию и ценности в его основе.

НАВИГАЦИЯ

Акцент на систематизации информации в простую и логичную структуру. Сценарий движения выбирает гость: «побродить» по сайту, переходя по стрелкам, или оперативно попасть в нужный раздел через меню.

ДИЗАЙН

Подчеркивает «исключительность» проекта: использованы качественные изображения с высокой степенью детализации, элементы графики и виртуальной реальности.

(обоснование других принципиальных решений — в прилагаемой презентации)

В основе концепции — отождествление сайта проекта с «офисом продаж» в сети интернет. Каждый посетитель сайта становится гостем жилого комплекса «Династия». Получение интересующей информации должно быть для него удобным, оперативным, сопровождаться позитивными эмоциями. Со стороны компании важно а) обеспечить посетителю сайта объемное представление о проекте; б) у целевого потенциального покупателя сформировать желание: «хочу здесь жить»; в) спровоцировать его на продолжение диалога с менеджером.

 Для гостей сайта — создать максимально понятный информативный ресурс

 Для компании — обеспечить максимальную конверсию целевых посетителей сайта в покупателей

Ключевые показатели удобства сайта для гостей:

 Поведение соответствует заданным алгоритмам, признаков хаотичного перемещения нет.

 При повторном посещении подавляющее большинство просматривает не более 2 страниц — т.е. сразу находит необходимую информацию.

 Все разделы сайта востребованы, не задействованных нет — см. прилагаемую тепловую карту.

Ключевые показатели эффективности для компании — см. прилагаемую презентацию