Рекламная кампания года
Брусника. Управляющее бюро
РА FANANIC
Эффект Брусники
Спецпроект «Эффект Брусники» является продолжением коммуникационной стратегии Компании Брусника.
Главная идея в том, что изобретательность в строительстве, которую проявляет Брусника приводит к тому, что наши жители испытывают новые ощущения и чувства, которые положительно влияют на изменения в жизни и приобретение новых привычек и хобби.
Чтобы показать, как дома Брусники влияют на жизнь людей, не стали придумывать сценарии и сюжеты, а взяли из реальной жизни. Провели исследование, в котором наблюдали за жителями и общались с ними.
По результатам исследований мы узнали, что многие из элементов среды в Бруснике не только значимо улучшают качество жизни людей, но и меняют повседневные привычки, занятия, ощущение жизни. Каждый третий приобрел новые привычки, увлечения, чаще связанные с активностью на свежем воздухе: прогулки, велопрогулки, пробежки, занятия спортом.
Результаты исследований использовали в наружной рекламе, публикациях в прессе и социальных сетях и на сайте
Главная идея кампании в том, что изобретательность в строительстве, которую проявляет Брусника приводит к тому, что наши жители испытывают новые ощущения и чувства, которые положительно влияют на изменения в жизни и приобретение новых привычек и хобби.
Цели:
- увеличение спонтанного знания о бренде на 2-3%,
- увеличение показателя атрибуции на 2-3%.
Результат:
- спонтанное знание увеличилось на 1,5%,
- подсказанное знание увеличилось на 2,0%,
- уровень атрибуции не изменился,
- эффективный охват увеличился на 1,0%,
Ваша работа загружается!
Подождите, пожалуйста.