Имиджевый видеоролик (Компания)
Urban Group
Экологический арт-проект "Выключи свет, включи сознание" (имиджевый ролик)
В рамках международной акции "Час земли" под эгидой WWF компания Urban Group реализовала яркий медийный проект, который поддержал ряд звезд российского шоу-бизнеса.
Информационными партнерами проекта стали: WWF, радио Maximum, Marie Claire, GEO, WWF, "Моя планета"
Основная идея и эмоциональный посыл: Привлечь внимание широкой аудитории к важности заботы об окружающей среде.
Создание видео-ролика, поддерживающего имидж компании Urban Group, как застройщика, продвигающего принципы ответственного отношения к окружающей среде.
Экологический арт-проект «Выключи свет, включи сознание» от Urban Group - один из самых ярких проектов экологической направленности, получивший упоминания в таких изданиях, как Marie Claire, Eva.ru, GEO, Office Magazine, Вокруг света, Русская планета и др.
Ваша работа загружается!
Подождите, пожалуйста.