Организатор

Имиджевый видеоролик (Компания)

Заказчик

Urban Group

Исполнитель

Работа

Экологический арт-проект "Выключи свет, включи сознание" (имиджевый ролик)

В рамках международной акции "Час земли" под эгидой WWF компания Urban Group реализовала яркий медийный проект, который поддержал ряд звезд российского шоу-бизнеса.

Информационными партнерами проекта стали: WWF, радио Maximum, Marie Claire, GEO, WWF, "Моя планета"

Основная идея и эмоциональный посыл: Привлечь внимание широкой аудитории к важности заботы об окружающей среде.

Создание видео-ролика, поддерживающего имидж компании Urban Group, как застройщика, продвигающего принципы ответственного отношения к окружающей среде.

Экологический арт-проект «Выключи свет, включи сознание» от Urban Group - один из самых ярких проектов экологической направленности, получивший упоминания в таких изданиях, как Marie Claire, Eva.ru, GEO, Office Magazine, Вокруг света, Русская планета и др.