Организатор

Рекламная кампания года

Заказчик

ГК ПИК

Исполнитель

Smart View

Работа

Cистемный подход к маркетингу для ГК ПИК

Это история о том, как рекламное агентство за год переходит от эпизодической работы с клиентом №1 сегмента «Недвижимость» к полному его сопровождению по наружной и транзитной рекламе, Indoor и СМИ, интернет-продвижению и созданию сувенирно-полиграфических материалов.

В ходе этого агентство применяет ряд инновационных для отрасли мер по созданию персонализированной структуры для работы с клиентом и разрабатывает ряд аналитических и технологических инструментов для оперативного решения беспрецедентных по объему и срочности задач. Все это происходит на фоне расширения доли рынка ГК ПИК после покупки ГК «Мортон».

Чтобы соответствовать уровню и амбициям лидера отрасли, нам самим пришлось стать лидерами в своем сегменте, собрав команду и выстроив процессы так, чтобы такая рекламная кампания стала возможной.

Трансформировать устоявшуюся на рынке практику работы в соответствии с уровнем ГК ПИК.

ГК ПИК является абсолютным лидером по объемам размещения наружной рекламы в категории "Недвижимость". Задачи, которые ставит ГК ПИК масштабны и не имеют отраслевых и внеотраслевых аналогов ввиду большого количества продвигаемых объектов и задействованных регионов.

Повысить эффективность рекламных активностей ГК ПИК по всем направлениям, в которых специализируется Smart View.

Успешное сотрудничество по наружной рекламе протекало параллельно с реализацией проектов в сфере интернет-маркетинга, а также разработки и изготовления сувенирной и полиграфической продукции. Соответствующие подразделения SA MEDIA GROUP - 2Step и "Даромания" - также были адаптированы для работы с объемами, скоростями и требованиями Заказчика #1.