Брендинг объекта
Корпорация Barkli
Бренд клубного дома класса de luxe Barkli Gallery
В феврале 2017 г. рынку был представлен новый флагманский проект Корпорации BARKLI - клубный дом Barkli Gallery в самом сердце Замоскворечья.
Суть идеологии проекта – построение связи между историей и современностью через искусство жить красиво, сохраняя традиции утонченной элегантности.
От Бакста к Баркли: искусство, артистизм, статус как лейтмотив бренда. Легенда бренда уходит корнями в начало 1911 г., когда в Париже с триумфом проходили «Русские сезоны» Дягилева. Главным декоратором тех постановок был Леон Бакст, жизнь которого неразрывно связана с Третьяковской галереей прошлого и настоящего.
Референсы на искусство, артистизм, коллекционность, образы роскошных альбомов с репродукциями картин известных художников в визуальном образе презентационной продукции - все эти детали подчеркивают уровень и уникальность проекта.
Ваша работа загружается!
Подождите, пожалуйста.