Организатор

Брендинг объекта

Заказчик

Central Properties

Исполнитель

Smart Heart

Работа

Квартал ONLY. Достаточно лучшего.

Мы изучили, что покупатели ценят в апартаментах бизнес-класса.

И создали жилой комплекс, в котором достаточно всего, кроме лишнего.

Только хорошая транспортная доступность.

Только востребованная, не выходящая из моды архитектура.

Только продуманные и функциональные планировки.

Только апартаменты с готовой отделкой и укомплектованной кухней — так, чтобы можно было въехать сразу, в день получения ключей.

В этом доме только преимущества. И ничего лишнего.

И имя ему — ONLY

Мы хотели отразить прагматизм и перфекционизм во всех составляющих бренда (как он отражается во всех составляющих самого продукта).

Сделать так, чтобы ONLY ассоциировался с бизнес-классом, каким он должен быть. Рациональным, эффективным, лаконичным

«Лучшая новинка года 2016 в среднем ценовом сегменте» по версии irn.ru

Победитель премии Urban Awards – «Лучший комплекс апартаментов бизнес-класса» и «Премьера года»

Лучшие продажи по итогам 1 квартала 2017 года среди апартаментов по исследованию irn.ru

Реализовано: более 400 апартаментов = 43% всего объема