Брендинг объекта
Central Properties
Smart Heart
Квартал ONLY. Достаточно лучшего.
Мы изучили, что покупатели ценят в апартаментах бизнес-класса.
И создали жилой комплекс, в котором достаточно всего, кроме лишнего.
Только хорошая транспортная доступность.
Только востребованная, не выходящая из моды архитектура.
Только продуманные и функциональные планировки.
Только апартаменты с готовой отделкой и укомплектованной кухней — так, чтобы можно было въехать сразу, в день получения ключей.
В этом доме только преимущества. И ничего лишнего.
И имя ему — ONLY
Мы хотели отразить прагматизм и перфекционизм во всех составляющих бренда (как он отражается во всех составляющих самого продукта).
Сделать так, чтобы ONLY ассоциировался с бизнес-классом, каким он должен быть. Рациональным, эффективным, лаконичным
«Лучшая новинка года 2016 в среднем ценовом сегменте» по версии irn.ru
Победитель премии Urban Awards – «Лучший комплекс апартаментов бизнес-класса» и «Премьера года»
Лучшие продажи по итогам 1 квартала 2017 года среди апартаментов по исследованию irn.ru
Реализовано: более 400 апартаментов = 43% всего объема
Ваша работа загружается!
Подождите, пожалуйста.