Организатор

Буклет

Заказчик

Central Properties

Исполнитель

Smart Heart

Работа

Буклет ONLY

Дизайн, как и сам продукт - прагматичен: чистая верстка, квадратный формат, запоминающийся логотип, качественные материалы реализации, яркие иллюстрации и краткий, но емкий текст. Прагматичную составляющую буклета доносят также факты и цифры в виде инфографики: основные вводные данные проекта, а также выгода от приобретения апартамента в ONLY с отделкой. В основе дизайна единая модульная сетка, которая задает правила оформления всего буклета, буклет оформлен в фирменных цветах ONLY: темно-синий и песочный.

На страницах буклета присутствуют создатели проекта – уникальная команда людей, которые его создавали. Президент компании, генеральный подрядчик, архитектор, дизайнер ландшафта внутреннего двора проекта, каждый из которых рассказывает о своем подходе в реализации проекта.

Кратко представлены все типы апартаментов, варианты отделки, а также все дополнительные функции, которые включены в продукт: закрытый внутренний двор, пространства общественных зон, кладовые.

Использовать максимально фирменный стиль бренда – квадрат, 4 буквы логотипа, заполняющие 4 его угла, фирменные цвета – синий и песочный, рендеры квартала. А также раскрыть сущность продукта через представление его реальными создателями проекта, всей команды исполнителей.

Буклет выдается потенциальным покупателям только в офисе продаж при переговорах.

Построение имиджа продукта согласно его позиционированию.

Отразить в буклете всю суть продукта.

Создание рабочего инструмента для представления объекта потенциальным покупателям.

Буклет своим форматом и качеством реализации вызывает доверие у потенциальных покупателей, его с радостью забирают с собой из офиса продаж. Первый тираж составил 1000 экземпляров и был допечатан. С августа 2016 года было роздано порядка 2000 штук, каждый 4-5 буклет сейчас находится в руках будущего жильца квартала ONLY.