Организатор

Радиореклама

Заказчик

Эталон-Инвест

Исполнитель

Moslab

Работа

Я выбираю Нормандию

Проект Нормандия для людей с горячим сердцем. Для свободных и самостоятельных. Принимающих решение и делающих осознанный выбор.

Слоган проекта звучит так: «Для горячих сердец».

В радио ролике мы решили обыграть образ современного, самодостаточного человека принимающего решение.

В процессе мозгового штурма родилась идея переработать известную композицию Trainspotting “lust for life”.

Подобранные слова про образ жизни, выбор и настроение нашего героя хорошо легли на стиль монолога в композиции.

Человек идет по оживленному пространству. Идет быстро, уверенно и легко. Он высказывает свою жизненную позицию, и при этом вокруг него происходит - жизнь.

Голос и стиль комментариев: https://www.youtube.com/watch?v=qc1YURMkwQw

Музыка фоновая - та же Trainspotting “lust for life” и позитивные фоновые inter-шумы (смех, чей-то разговор, приветствие, шум автомобилей и т. п.)

Разработать имиджевый рекламный ролик в поддержку летней рекламной компании проекта Нормандия.

Я смелый

Я свободный

Я выбираю жизнь в столице

И выбираю кем хочу быть сегодня утром

Я выбираю Нормандию - это мое настроение.

Я выбираю стиль, яркую жизнь, легкость движения

Я выбираю чистый воздух

Я выбираю семью, работу

И лУчшую квартиру для жизни

Я выбираю Нормандию - это мое решение.