Радиореклама
Эталон-Инвест
Moslab
Я выбираю Нормандию
Проект Нормандия для людей с горячим сердцем. Для свободных и самостоятельных. Принимающих решение и делающих осознанный выбор.
Слоган проекта звучит так: «Для горячих сердец».
В радио ролике мы решили обыграть образ современного, самодостаточного человека принимающего решение.
В процессе мозгового штурма родилась идея переработать известную композицию Trainspotting “lust for life”.
Подобранные слова про образ жизни, выбор и настроение нашего героя хорошо легли на стиль монолога в композиции.
Человек идет по оживленному пространству. Идет быстро, уверенно и легко. Он высказывает свою жизненную позицию, и при этом вокруг него происходит - жизнь.
Голос и стиль комментариев: https://www.youtube.com/watch?v=qc1YURMkwQw
Музыка фоновая - та же Trainspotting “lust for life” и позитивные фоновые inter-шумы (смех, чей-то разговор, приветствие, шум автомобилей и т. п.)
Разработать имиджевый рекламный ролик в поддержку летней рекламной компании проекта Нормандия.
Я смелый
Я свободный
Я выбираю жизнь в столице
И выбираю кем хочу быть сегодня утром
Я выбираю Нормандию - это мое настроение.
Я выбираю стиль, яркую жизнь, легкость движения
Я выбираю чистый воздух
Я выбираю семью, работу
И лУчшую квартиру для жизни
Я выбираю Нормандию - это мое решение.
Ваша работа загружается!
Подождите, пожалуйста.