Слоган
ЖК Отрада
ПРОДОМА
На зависть москвичам!
Представляемые на номинацию наружные рекламные носители вышли на рынок в мае 2017 года в рамках новой рекламной кампании «На зависть москвичам!» проекта ЖК «Отрада». Создан яркий, запоминающийся визуальный образ в серийном исполнении, объединенный с мотивирующим, на грани вызова аудитории, рекламным слоганом.
Рекламная кампания, используя прием вызова аудитории, призвана расширить её круг, мотивируя потребителя сделать сравнение представляемого продукта, его преимуществ и характеристик, как с другими проектами новостроек, так и со своим нынешним жильем.
Сверхзадачей концепции рекламной кампании стало разоблачение стереотипа, руководствуясь которым, потребитель изначально наделял преимуществом жилые проекты в локации МКАД.
Увеличение доли тех, кто запомнил жилой комплекс благодаря маркетинговым коммуникациям. Максимальное расширение воронки продаж и повышение конвертации целевых звонков.
Ваша работа загружается!
Подождите, пожалуйста.