Нестандартное продвижение
GORN Development
BTL и Non-standard маркетинг в недвижимости
Суть BTL-стратегии заключается в интеграции бренда ЖК «НЕСКУЧНЫЙ HOME & SPA» в клиентские мероприятия и события, организуемые производителями и продавцами премиальных товаров и услуг. Наша стратегия - установление прямого контакта с потенциальным покупателем в органичной для клиента среде. Мы не делаем собственных мероприятий, мы интегрируемся в любимые мероприятия клиента.
Выстраивание партнерских связей с другими товарными группами премиального и люксового сегментов.
Коллаборации и cross-promotion. Работа со стратегическими партнерами ЖК – лидерами рынка услуг.
Установление прямого контакта с потенциальным покупателем
Наработка и расширение клиентской базы
Повышение информированности ЦА о проекте
Повышение узнаваемости объекта в целом
Формирование имиджа премиального ЖК
Проведено 23 мероприятия
Охвачено 59 262 человек
Получено 2 410 лидов
Ваша работа загружается!
Подождите, пожалуйста.