Организатор

Нестандартное продвижение

Заказчик

GORN Development

Исполнитель

Работа

BTL и Non-standard маркетинг в недвижимости

Суть BTL-стратегии заключается в интеграции бренда ЖК «НЕСКУЧНЫЙ HOME & SPA» в клиентские мероприятия и события, организуемые производителями и продавцами премиальных товаров и услуг. Наша стратегия - установление прямого контакта с потенциальным покупателем в органичной для клиента среде. Мы не делаем собственных мероприятий, мы интегрируемся в любимые мероприятия клиента.

Выстраивание партнерских связей с другими товарными группами премиального и люксового сегментов.

Коллаборации и cross-promotion. Работа со стратегическими партнерами ЖК – лидерами рынка услуг.

Установление прямого контакта с потенциальным покупателем

Наработка и расширение клиентской базы

Повышение информированности ЦА о проекте

Повышение узнаваемости объекта в целом

Формирование имиджа премиального ЖК

Проведено 23 мероприятия

Охвачено 59 262 человек

Получено 2 410 лидов