Нестандартное продвижение
Urban Group
Экологический арт-проект "Город-заповедник"
В работах, выполненных в технике граффити подняты проблемы гармоничного сосуществования человека и диких животных, а также ответственности каждого человека перед окружающей средой.
Экологический арт-проект при поддержке Фонда дикой природы (WWF) задумывался в качестве яркого информационного повода, поддерживающего имидж компании Urban Group как экологически ответственного застройщика.
Привлечь внимание общественности в преддверии «года заповедников» к важности симбиоза человека и природы, а также вовлечь неравнодушных к заботе об окружающей среде.
Уникальный медийный прецедент, получивший поддержку жителей, WWF и ведущего youtube-блогера Евгении Тимоновой с ее шоу «Все как у зверей».
Ваша работа загружается!
Подождите, пожалуйста.