Брендинг объекта
Группа ПСН
Брендинг жилого квартала Гринада
Жилой комплекс строится в одном из самых экологически чистых районов Москвы у Бутовского лесопарка. На участке площадью порядка 6,5 га будет построено 165 тыс. кв. м жилой недвижимости комфорткласса. Здесь появятся коммерческие площади и развитая социальная инфраструктура. Будут построены школа на 550 мест, детский сад на 230 мест, многофункциональная спортивная площадка, игровые площадки для детей разного возраста, магазины и кафе на первых этажах. Во дворах домов будут предусмотрены оборудованные площадки для занятия йогой и спортом. Особое внимание заслуживает наличие веревочного парка и летней оранжереи в составе благоустройства территории. В проекте будет реализована концепция «дворов без машин», установлено видеонаблюдение, оборудованы комнаты для консьержей.
В основе бренда жилого квартала «Гринада» заложена концепция гармонично сочетания городского и загородного образа жизни. Городской стиль жизни предполагает наличие продуманной инфраструктуры и транспортной доступности, загородный ориентирован на тех, кто ценит тишину, комфорт, безопасность и близость к природе.
ЖК «Гринада» – это гармоничное сочетание невероятных возможностей большого города и природы.
Даже в большом городе можно жить в районе с хорошей экологией.
Зелёный район должен быть зелёным не на словах, а на деле.
Природа — это лучшее пространство для развития творческих и спортивных талантов моих детей.
Только в гармонии с природой можно наслаждаться жизнью в полной мере.
Ваша работа загружается!
Подождите, пожалуйста.