Организатор

Брендинг объекта

Заказчик

Стрелецкая Слобода совместно со State Development

Исполнитель

Брендинговое агентство SMART HEART

Работа

Брендинг объекта NV9

Основная задача, которая ставилась перед агентством – создать полноценный бренд проекта в соответствии с системой и идеологией АртКвартала, сделав его частью общей идеи. NV9 - должен был быть последователем генеральной миссии АртКвартала - изменить стандарты и качество жизни, работы и отдыха москвичей, создав новый кластер творческой и социальный активности.

NV9 – это ультрасовременный, но органично вписанный в историческую застройку района комплекс, состоящий из двух корпусов переменной этажности (7 и 9 этажей).

Изменить стандарты и качество жизни, работы и отдыха москвичей, создав новый кластер творческой и социальный активности. Сегодня часто встречается слово «Трендсеттер» — инноватор, воспринимающий новые идеи или тренды раньше других и своим примером внедряющий новшество в массовое использование. Мы же ввели понятие «Трендсеттерский дом», подразумевающее, что очень многое из того, что станет актуальным в культурной жизни Москвы, возьмет свое начало именно здесь.

- Дать трендсеттерам и их последователям образ жизни, бренды и услуги,которых им остро не хватает в Москве;

- Cоединить через бренд ценности: интеллигентность, мода, космополитизм

• возросли целевые звонки в июне и июле 2017

• повысилось количество показов квартир