Слоган
ГК МонАрх
SMART HEART
Хорошевский.Дом вокруг семьи.
Генеральная идея: вернуться к исторической привязке района и восстановить букву "ё" в названии, а также сохранить преемственность в первоначальном фирменном стиле. Было сформировано новое позиционирование и проведен рестайлинг, не исключая первоначальную узнаваемость бренда. «Мы полностью изменили позиционирование проекта, фокус, тональность. В результате чего, изменился и портрет целевой аудитории - семья» Прошлый логотип содержал в своей основе букву Х с большим количеством точек. В новом концепте за основу был взят круг. Круг становится основным генеральным элементом фирменного стиля и частью коммуникации. Из круга мы получаем основной элемент фирменного стиля квартала семейного класса Хорошевский. Основой чистого и минималистичного проекта является яркий, активный и дружелюбный акцент – оранжевый цвет.
В эгоистичном мире, где жильё проектируется под конкретного человека – прагматика или нарцисса, модника или затворника, мы помним о главном – о семье. Такой, где все заботятся друг о друге, где решения принимаются сообща, где важен комфорт для каждого, где думают о будущем. Мы построим дом, посадим деревья – вам останется только вырастить детей. Для этого здесь появится всё необходимое! Мы помогаем растить детей и укреплять семью.
Обновление позиционирования
Создание более современного и актуального дизайна и коммуникационных элементов
Полное обновление бренда
Ваша работа загружается!
Подождите, пожалуйста.