Организатор

Слоган

Заказчик

ГК МонАрх

Исполнитель

SMART HEART

Работа

Хорошевский.Дом вокруг семьи.

Генеральная идея: вернуться к исторической привязке района и восстановить букву "ё" в названии, а также сохранить преемственность в первоначальном фирменном стиле. Было сформировано новое позиционирование и проведен рестайлинг, не исключая первоначальную узнаваемость бренда. «Мы полностью изменили позиционирование проекта, фокус, тональность. В результате чего, изменился и портрет целевой аудитории - семья» Прошлый логотип содержал в своей основе букву Х с большим количеством точек. В новом концепте за основу был взят круг. Круг становится основным генеральным элементом фирменного стиля и частью коммуникации. Из круга мы получаем основной элемент фирменного стиля квартала семейного класса Хорошевский. Основой чистого и минималистичного проекта является яркий, активный и дружелюбный акцент – оранжевый цвет.

В эгоистичном мире, где жильё проектируется под конкретного человека – прагматика или нарцисса, модника или затворника, мы помним о главном – о семье. Такой, где все заботятся друг о друге, где решения принимаются сообща, где важен комфорт для каждого, где думают о будущем. Мы построим дом, посадим деревья – вам останется только вырастить детей. Для этого здесь появится всё необходимое! Мы помогаем растить детей и укреплять семью.

Обновление позиционирования

Создание более современного и актуального дизайна и коммуникационных элементов

Полное обновление бренда