Персона
Михаил Царев
Должность: Директор по маркетингу и рекламе ГК «Гранель»
Дата рождения: 5 апреля 1984 г.
Образование: Московский Государственный Институт Электроники и Математики, инженер-технолог.
Опыт работы в сфере недвижимости: более 11 лет.
Обладает многолетним опытом и уникальной экспертизой в области построения маркетинговых и рекламных коммуникаций в сфере недвижимости и строительства.
Начал свою карьеру в недвижимости в 2006 году.
С 2008 года работал на руководящих должностях в различных коммерческих организациях.
В период с 2008 по 2010 год занимал должность руководителя отдела рекламы и PR АН «НДВ-Недвижимость». В качестве руководителя отдела рекламы и PR занимался продвижением таких проектов как мкр. Марфино, ЖК "Алексеево", ЖК "Нахимово", ЖК "Маршал", ЖД "Шоколад", мкр. Немчиновка, ЖК "Резидент 77", ЖК "Богородский", ЖК "МосАнжелес", ЖК "Искры Радости" и восьми проектах в г. Санкт-Петербурге.
С 2011 по 2016 год в качестве директора по рекламе ГК «Мортон» разработал с нуля успешную креативную стратегию продвижения компании и ее проектов, выстроил эффективную работу отдела рекламы. Благодаря своей профессиональной экспертизе увеличил количество первичных обращений более чем в 2 раза, принимал участие в организации и проведении крупных российских и зарубежных мероприятий.
С 2016 года назначен на должность Директора по маркетингу и рекламе в ГК «Гранель».
Женат, воспитывает сына.
Продажи ГК «Гранель» за первое полугодие 2017 года увеличились на 45%, а количество первичных обращений с 1 января 2017 года выросло более чем в 2 раза.
Благодаря грамотно выстроенной маркетинговой стратегии под руководством Михаила Царева, продажи ГК «Гранель» за первое полугодие 2017 года увеличились на 45%, а количество первичных обращений с 1 января 2017 года выросло более чем в 2 раза.
Ваша работа загружается!
Подождите, пожалуйста.