Организатор

Слоган

Заказчик

Концерн Единство

Исполнитель

Работа

Девчонки, главное иметь свою квартиру!

Слоган был задуман для продвижения ЖК бизнес-класса РИВЕР-ХАУС от концерна ЕДИНСТВО в г.Ростове-на-Дону.

ЖК РИВЕР-ХАУС находится в экологичном месте – на берегу реки Дон, и одновременно недалеко от центра города, что привлекает молодую аудиторию, стремящуюся к европейскому образу жизни.

Тихий район, чистый воздух, возможность заниматься спортом представляют ценность как для молодоженов, так и для молодых людей, которые еще не имеют семьи.

Рекламная кампания со слоганом «Девчонки, главное иметь свою квартиру!» была направлена на самостоятельных девушек 25-35 лет, и отразила их желание быть независимыми и иметь собственное жилье.

Слоган точно попал в настроение целевой аудитории, рекламная кампания стала заметной на рынке недвижимости и нашла успешное отражение в продажах.

Обратиться к значительному сегменту аудитории - молодым самостоятельным женщинам, которые не находятся в браке и нацелены приобрести собственное жилье.

Увеличение продаж 1- комнатных и 2-х комнатных квартир за счет привлечения новой целевой аудитории.

Рекламная кампания началась 1 февраля 2017г., в феврале продажи увеличились на 10%, в марте количество продаж возросло на 50%, в апреле на 20% по сравнению со среднемесячными показателями.