Организатор

Брендинг объекта

Заказчик

Корпорация Barkli

Исполнитель

SmartHeart

Работа

ЖК Barkli Медовая долина

Корпорация "Баркли" совместно с агентством SmartHeart разработали концепцию бренда

Миссия бренда: обеспечить людей среднего достатка жильем высокого класса по разумным ценам. Концепция Smart-квартала: мы проектируем жилье в соответствии с потребностями и образом жизни современного человека, поэтому наш бренд должен отражать функциональность, внимание к деталям и максимальное удобство. Мы отдаем предпочтение лаконичному, домашнему стилю, уютному теплому интерьеру, не дорогим, но качественным материалам. Насыщенная жизнь москвичей очень похожа на жизнь пчёлок.

В коммуникациях бренда мы говорим простым языком, не используем сложносочиненных предложений и терминов. В коротких сообщениях появляются фразы, описывающие особенности и фишки проекта. Эмоциональность в сообщениях - основа коммуникации бренда. Мы достигли ее при помощи игривых и шутливых фраз: "Во дворе трава и детвора", "Дорога займёт немного". В качестве уникального акцента в рекламной коммуникации, мы усиливаем жужжжжание в заголовках, что позволяет раскрыть тему "Медовой долины".