Организатор

Слоган

Заказчик

Корпорация Barkli

Исполнитель

SmartHeart

Работа

Баркли Медовая долина - квартал, полный жжжжизни

Корпорация «Баркли» и агентство SmartHeart успешно запустили новый стандарт жилья повышенной комфортности

8 октября 2015 года на московском рынке недвижимости стартовал уникальный жилой комплекс «Баркли. Медовая долина».

Насыщенная жизнь москвичей очень похожа на жизнь пчёлок. Люди «улетают» по делам в город и возвращаются обратно в свой уютный улей. Поэтому тональность концепции игриво передана через многократное повторение буквы «ж» в слоганах и продуктовых сообщениях: "Квартал, полный жжжжизни!", "Сосед не жжжжужит", "Жжжжилье с дизайнерской отделкой".

Бренд "зажжжжужал".

Дружелюбный образ пчёлок лаконично подчеркнули и минималистичные, простые фразы. Короткие приглашения, не перегруженные текстом, заигрывают с людьми, подстёгивают их к действию.