Радиореклама
Концерн Единство
Радиоролик "Девчонки, главное иметь свою квартиру!"
Радиоролик для рекламной кампании «Девчонки, главное иметь свою квартиру!» был записан для продвижения ЖК бизнес-класса РИВЕР-ХАУС.
ЖК РИВЕР-ХАУС строится концерном ЕДИНСТВО в экологичном месте г.Ростова-на-Дону - на берегу реки Дон.
Комплекс находится недалеко от центра и привлекает молодую аудиторию, стремящуюся к европейскому образу жизни.
Рекламная кампания со слоганом «Девчонки, главное иметь свою квартиру!» была направлена на самостоятельных девушек 25-35 лет, и отразила их желание быть независимыми и иметь собственное жилье.
Радиоролик был записан с доверительной интонацией, в формате дружеской беседы между подругами. Рекламная кампания «Девчонки, главное иметь свою квартиру!» имела резонанс, попав в настроение целевой аудитории и успешно отразилась на продажах ЖК РИВЕР-ХАУС.
Обратиться к значительному сегменту аудитории - молодым самостоятельным женщинам, которые не находятся в браке и нацелены приобрести собственное жилье.
Повысить количество продаж за счет нового сегмента целевой аудитории.
Рекламная кампания началась в феврале 2017г., продажи в феврале повысились на 10%, количество сделок в марте выросло на 50%, в апреле на 20%.
Ваша работа загружается!
Подождите, пожалуйста.