Организатор

Слоган

Заказчик

ФСК Лидер

Исполнитель

InkedHead Agency

Работа

Новостройки нового Поколения!

После вывода в продажу жилого квартала «Поколения» появилась задача отразить ключевые ценности бренда и ЦА.

В 70-80-х годах наши родители въезжали в Московские новостройки, которыми застроили поля вокруг Москвы. Прошли годы, родились и стали расти мы, а наш район панельных многоэтажек рос и развивался вместе с нами, став полноправной частью столицы. Настало время и нам повторить путь отцов, повысить свой уровень и въехать в «новостройки нового поколения».

Из этой естественной логики и возник слоган, который максимально просто и четко обозначал стремление потенциальных покупателей к лучшему, но с оглядкой на традиции.

Слоган был подкреплен специальной фотосессией: две девочки из настоящего и из прошлого за руки бегут в школу, через это мы видим связь поколений. Советская девочка смонтирована на фоне «хрущевки», которая в те времена была воплощением нового уровня жизни, современная девочка с модными аксессуарами на фоне рендера квартала «Поколение».

Бренд жилого квартала «Поколение» основан на преемственности традиций 20 века, но при этом отражает все позитивные возможности века 21го. Ядро ЦА люди в большинстве своём придерживающиеся традиционных ценностей. Они привязаны к родным местам, родителям. Им близки тёплые воспоминания детства, которое прошло здесь, в этом районе. Они более консервативные, с ярко выраженными традиционными ценностями, но они уверены что они и их близкие достойны нового уровня комфорта.

Слоган и визуальная рекламная концепция призваны максимально четко транслировать идею преемственности поколений и преимущества бренда.

Слоган вышел в сентябре 2016 года и в различных креативах использовался на протяжении 5 месяцев. За счет удачного сочетания слогана и визуала у клиентов сформировалось эмоциональное отношение к бренду, посетители в офисы продаж приходят действительно «поколениями», РК выгодно подчеркивает преимущества бренда.