Брендинг объекта
ИСК Ареал
Playoff Agency
Разработка бренда жилого комплекса «Первый Клубный»
Жилой комплекс «Первый Клубный» — это дом бизнес-класса расположенный в центре города Люберцы (Московская область). Дом имеет ряд преимуществ, что делает его уникальным объектом в своем районе.
Жители комплекса «Первый Клубный», имеют ряд привилегий, такие как: консьерж-сервис, премиальный автопарк в аренду, собственное такси, услуги и сервисы прямо в доме. При этом данные преимущества не влияют на стоимость квадратного метра, а финансовые программы и ипотечное кредитование, позволяют приобрести квартиру доступным и комфортным способом. Эта особенность легла в основу нового позиционирования жилого комплекса — «Привилегии, доступные каждому».
Увеличить охват аудитории. Повысить узнаваемость объекта на рынке.
Был сформирован единый образ бренда объекта. Разработаны все элементы идентификации бренда, рекламные и презентационные материалы. Новый образ и коммуникационные сообщения поспособствовали формированию основных преимуществ (эмоциональных и рациональных) объекта в сознании целевой аудитории.
Ваша работа загружается!
Подождите, пожалуйста.