Брендинг объекта
Capital Group
CreativePeople
Создание фирменного стиля объекта недвижимости Capital Towers
«Capital Towers» — уникальный проект по своей архитектуре, созданной архитектурным бюро Сергея Скуратова.
Работы над айдентикой начались уже в процессе работы по созданию сайта объекта, и первоначально задача клиента заключалась в том, чтобы дать рекомендации по улучшению существовавшей айдентики. Но в процессе изучения текущего стиля мы настолько прониклись проектом, что на свой страх и риск решили предложить свое видение фирменного стиля для такого уникального проекта. Решение было верным: клиент «влюбился» в новый стиль.
Учитывая уникальность объекта, у нас появилась идея проанализировать рынок элитной недвижимости, но в качестве референсов выбрать hi-tech продукты из других, самых разных областей: автомобильной промышленности, новинок бытовой техники, смартфонов и даже космических программ.
Именно использование нестандартных для недвижимости приемов должно было сделать айдентику «Capital Towers» такой же уникальной, как сам объект.
— Создать неповторимый, соответствующий уровню объекта, и в то же время органичный для рынка недвижимости фирменный стиль;
— Провести редизайн логотипа.
— Разработан новый логотип;
— Переработана цветовая гамма бренда;
— Предложена удобная и отвечающая характеру бренда шрифтовая пара;
— Разработан гайдбук по использованию фирменного стиля;
— Восторг клиента.
Ваша работа загружается!
Подождите, пожалуйста.