Организатор

Имиджевый видеоролик (Компания)

Заказчик

Colliers International

Исполнитель

Eventvision

Работа

Складской переворот. Кто у власти?

Производство короткометражного видеофильма было частью имиджевой кампании IV круглого стола по складской недвижимости.

В фильме показан в утрированном виде процесс заключения сделки в текущих реалиях – от момента получения запроса до подписания договора.

Мы провели аналогию переломного для истории России 1917 года и ситуации на рынке складской недвижимости в 2016 году, когда вакантность площадей росла, ставки, наоборот, уменьшались, и главным лицом сделки впервые за историю рынка стал арендатор, а не девелопер. Безусловно, мы старались показать важность присутствия консультанта в процессе, что именно благодаря его работе арендатор и девелопер в непростые времена могут найти общее решение и заключить сделку. В производстве фильма был использован реквизит (костюмы, оружие и пр.) Мосфильма.

Уникальность ролика состоит еще в том, что в съемках приняли участие исключительно сотрудники Colliers International.

Видеоролик должен был символизировать совпадение настроений на рынке складской недвижимости с революционной смутой – то есть хаос, беспорядок и смена власти – в 1917 – власть перешла к большевикам, а в 2016-м к арендатору, который и стал диктовать условия в многих сегментах рынка недвижимости, в частности, и в складском.

Показать рынку позитивный настрой Colliers, несмотря на скептицизм других участников рынка, привлечь внимание к круглому столу, а также получить вирусный эффект.

Ролик просмотрели свыше 10 000 человек, что, учитывая размеры рынка коммерческой недвижимости в целом, а также складского сегмента в частности, превысило все наши ожидания. В результате всей рекламной кампании, команде складского департамента удалось привлечь новых клиентов и стать лидером сегмента по итогам 2016 г.