Организатор

Радиореклама

Заказчик

Группа ПСН

Исполнитель

Работа

ЖК SREDA

Реклама жилого квартала SREDA «для спорта нужна SREDА» вышла в апреле 2017 года на радиостанциях Москвы: Юмор FM, Comedy radio, Love Radio, NRJ, радио Такси, Радио Дача, Авторадио, Детское радио, Радио 7 на семи холмах и др. Радиостанции выбраны в соответствие с целевой аудиторией: молодые семьи и семьи с детьми.

В рекламе подчеркивается одно из главных преимуществ проекта - создание продуманной и современной спортивной инфраструктуры. Основной используемый прием - юмор: главный герой - фигурист Алексей Ягудин представлен бегуном, пловцом и теннисистом. Который входит чначала на лед, затем на беговую дорожку, затем в бассейн и на корт. Такой прием подчеркивает создание универсальной спортивной среды в квартале, которая подходит всем спортсменам и всех возрастов.

Для спорта нужна SREDA

По итогам рекламной кампании в марте-апреле 2017 удалось охватить порядка 62% целевой аудитории, что составило около 1 250 600 человек. Количество контактов с целевой аудиторией составило 9 428 600.