Организатор

Рекламный видеоролик (ТВ)

Заказчик

ЖК Клевер Парк

Исполнитель

Yes,we can

Работа

Clever Park квартал для жизни

Для екатеринбургского застройщика Клевер Парк нами были разработаны сюжеты анимационных видеороликов, которые «оживляют» рекламные визуалы, созданные в технике бумажной аппликации. Затем 3 ролика про 3 основных преимущества жилого квартала – близость парка, панорамные окна и высокие потолки – были объединены в цельную историю.

Чтобы сделать ролик полноценным мультфильмом, мы озвучили каждую его деталь: звук велосипедных колёс, взмах крыльев птиц, мурлыканье кота, шаги отца, вернувшегося домой с работы, и это помогло передать атмосферу счастья и уюта, ведь в конечном итоге именно этого хотят люди, покупающие новое жильё.

Использование в ролике именно анимационных персонажей в бумажном стиле выделяет Клевер Парк на фоне конкурентов, а также позволяет людям ассоциировать себя с героями, чего было бы сложнее добиться при участии живых актёров.

Клевер Парк новый жилой район Екатеринбурга, каждой детали застройщик уделяет особое внимание: контейнеры для мусора, мойка для лап животных, необычные площадки для детей.

Чтобы продемонстрировать внимательный подход застройщика, мы разработали первую в Екатеринбурге хэнд мейд рекламу, сделанную руками сотрудников самой компании – они участвовали в создании дизайн-макетов.

На основе бумажных макетов мы сделали анимационный видеоролик, в котором «оживили» сюжеты, сохранив бумажную стилистику.

Бизнес цель

- увеличение продаж

Маркетинговая цель

- выход на рынок

Коммуникационная цель

- формирование имиджа

Как итог, мы получили нестандартную рекламную кампанию, которая вызвала общественный резонанс

Обращение клиентов в офис продаж увеличилось на 40%, план продаж квартир перевыполняется на 17%.

Таким образом, кампания сработала не только с точки зрения имиджа, но и привлекла в будущий жилой квартал новых людей, которые наполнят его жизнью.