Организатор

Рекламный видеоролик (ТВ)

Заказчик

ГК СУ 22

Исполнитель

Media-Storm

Работа

Лукино-Варино. Замок

ЖК Лукино-Варино предлагает покупателям квартир многообразие планировочных решений, а также в проекте есть вся необходимая инфраструктура для комфортного проживания и большой, и маленькой семьи.

Перед Агентством стояла непростая задача –показать, что покупка квартиры в Лукино-Варино позволит удовлетворить потребности сразу всех членов семьи.

Образом, символизирующим идеально подходящие условия для жизни, - стал механизм дверного замка, а ключом к нему – квартиры от СУ-22.

Жилой комплекс «Лукино-Варино» — один из самых масштабных строительных проектов Подмосковья: всего будет построеное 52 жилых домов. Масштаб проекта обеспечивает обилие выбора квартир - каждая семья сможет выбрать ту квартиру, которая идеально подойдет именно ей.

В условиях выбранного локального спроса, увеличить аудиторию проекта за счет расширения гео (проект на рынке с 2012года, до этого отрабатывался локальный спрос), и позиционировани

Размещение ролика в эфире каналов «Россия-1», «НТВ», «ТНТ», «СТС», «ТВ-3», «Пятница», «Че», «Россия 24», «Euronews», «РБК-ТВ», «Москва 24» обеспечил охват аудитории на уровне 61%, при этом средняя частота контакта с одним представителем достигает 4,6 раз. Наряду с использованием других охватных медиа в структуре медиа микс это позволило решить задачу расширения воронки продаж, увеличения спроса и улучшения показателей конверсии в целевые обращения и сделки