Наружная реклама
Мортон-Инвест
Media-Storm
ЖК Две столицы. Мороженое
Креативная концепция разработана для жилого комплекса комфорт класса в г. Санкт-Петербург, использовалась в комплексной рекламной кампании, в т.ч. на щитах наружной рекламы.
Идея макета основана на современном тренде – «маркетинг момента»: обыгрывает строчка из популярной песни группы Ленинград "В Питере -пить". К этому времени данная песня занимала верхние позиции в ротации и била рекорды по просмотрам в соцсетях. Использование данного микротренда для решения маркетинговых задач.
Вывод нового проекта, старт продаж. Сделать яркую запоминающуюся рекламную кампанию, познакомить аудиторию с проектом, запустить процесс продаж.
Достижение поставленных целей. Яркий выход на рынок Санкт-Петербурга застройщика из Московского региона.
Ваша работа загружается!
Подождите, пожалуйста.