Организатор

Наружная реклама

Заказчик

Эльба

Исполнитель

ZVEZDA Group

Работа

Ближе к центру!

Среди рекламы сотен питерских новостроек сложно выделиться. Цены на строящееся жилье сегодня и так невысоки (спасибо, мировой финансовый кризис), рекламные площадки изучены, бюджеты освоены, и что-то небанальное, казалось бы, в этом секторе придумать сложно. «Это же не мешок картошки купить, не стол, не табуретку» ―рассуждают маркетологи, и выпускают на рынок однотипную, добротную, правильную и вызывающую зевоту рекламу.

Мы постарались выделиться на этом, довольно скучном фоне, и, с помощью ненавязчивого легкого юмора, привлечь внимание потенциальных покупателей квартир «Дома на Киевской» (как показали маркетинговые исследования, это позитивные и активные люди в возрасте 28-46 лет), и сфокусировать их внимание на ключевых преимуществах дома.

Показать привлекательность и доступность комплекса «Дом на Киевской», и при этом не вызвать у покупателей скуки.

Количество продаж выросло на 120% по сравнению с предыдущим периодом (сравниваются январь-март и апрель-июнь).