Проект в соц.сетях
Флэт Онлайн
SMMashing.Media
Конкурс в социальных сетях «Нагни цену на квартиру»
Впервые в истории проведения конкурсов в социальных сетях был разработан необычный формат, позволивший не только достичь широких охватов, но и мотивировать участников стать прямыми носителями конкурса.
Чтобы принять участие, каждый пользователь должен был выполнить 3 простых действия: заполнить заявку на сайте (с указанием контактных данных); вступить в группу; сделать репост конкурсной записи.
Главный приз – скидка на покупку квартиры в ЖК «Квартал у озера» рыночной стоимостью 1 000 000 рублей, размер скидки определялся 1 июля на подведении итогов конкурса. Каждый репост снижал стоимость квартиры на определенную сумму – на финальном этапе совершенное целевое действие приравнивалась к 50 рублям.
При подведении итогов, скидка высчитывалась по следующей формуле: 1000000 – 50х (количество репостов) акционного поста.
Понимание того, что лишь общими усилиями можно добиться грандиозного падения цены на квартиру являлось главным символом конкурсной механики.
Идея заключалась в проведении одной из самых популярных механик в социальных сетях – конкурса.
Суть механики в привлечении широкого круга аудитории – и для этого необходимо было создать мотив, который станет общим для абсолютно разных типов пользователей.
Основа механики – счетчик снижения стоимости квартиры за репосты, сделанные в социальной сети, размещенный на сайте.
Создание масштабного комьюнити и широкие охваты сообщества ЖК «Кваратал у озера»
Охват конкурсной записи: 822 059 человек
Количество подписчиков сообщества в ВК на момент подведения итогов конкурса: 12 892
Общее количество регистраций на сайте (измеряется по заполненным формам): 12 261 человек
Результатами рекламной кампании можно считать сразу несколько показателей. Среди них – внушительные охваты сообщества и самого конкурсного поста. В общей сложности, количество просмотров конкурсной записи составило более 1 600 000. И в данном случае, можно смело утверждать о том, что информационная волна вышла за пределы региона и привлекла внимание гораздо большего количества пользователей.
Также впечатляющим результатом является объем собранной базы потенциальных покупателей, включающей в себя более 12 000 контактов. Каждый из участников конкурса по собственному желанию заполнял форму — указывал ФИО, телефон, email, а также ссылку на личный профиль в социальной сети.
Кроме этого, в течение всей рекламной кампании, в официальное сообщество поступали запросы от пользователей, которые интересовались уникальными торговыми предложениями, которые дополнительно публиковались в сообществе. Также УТП были задействованы в таргетированной рекламе. После первого контакта с рекламным тизером, подписчики обращались в личные сообщения группы, где с ними велся диалог от лица администратора. После короткого диалога человек оставлял номер телефона, по которому с ним связывался специалист отдела продаж.
Такой способ коммуникации позволял предварительно выявить потребности каждого человека в отдельности и персонифицировать второе обращение, опираясь на полученную информацию. Таким образом, более 350 человек дополнительно записались через контактную форму на экскурсии в ЖК.
Ваша работа загружается!
Подождите, пожалуйста.