Организатор

Рекламная кампания года

Заказчик

СК Легион

Работа

Рекламная кампания "Законы Ньютона"

Локальная рекламная кампания "Законы Ньютона" посвящена главным "законам", действующим в строящемся жилом комплексе "Ньютон".

Срок проведения - сентябрь 2016 - февраль 2017.

Бюджет кампании - 15 млн. руб.

Направления продвижения:

- реклама на радио;

- реклама на ТВ;

- проведение промо-мероприятий;

- реклама в сети Интернет;

- реклама в местных печатных изданиях.

Провести мероприятия по позиционированию ЖК "Ньютон" как инновационного проекта комфорт-класса, отвечающего требованиям "самых разборчивых жителей" (цитата из прошлой рекламной кампании, в которой рекламное ядро не соответствовало слогану). Основной посыл - "Не просто слова, а законы, непреложные правила".

- провести ребрендинг ЖК "Ньютон";

- увеличить узнаваемость бренда "ЖК Ньютон";

- увеличить входящий поток потенциальных клиентов и количество совершенных сделок.

- рост общего количества входящих звонков;

- рост количества целевых звонков;

- рост количества посещений и просмотров сайта;

- рост количества сделок.