Рекламная кампания года
СК Легион
Рекламная кампания "Законы Ньютона"
Локальная рекламная кампания "Законы Ньютона" посвящена главным "законам", действующим в строящемся жилом комплексе "Ньютон".
Срок проведения - сентябрь 2016 - февраль 2017.
Бюджет кампании - 15 млн. руб.
Направления продвижения:
- реклама на радио;
- реклама на ТВ;
- проведение промо-мероприятий;
- реклама в сети Интернет;
- реклама в местных печатных изданиях.
Провести мероприятия по позиционированию ЖК "Ньютон" как инновационного проекта комфорт-класса, отвечающего требованиям "самых разборчивых жителей" (цитата из прошлой рекламной кампании, в которой рекламное ядро не соответствовало слогану). Основной посыл - "Не просто слова, а законы, непреложные правила".
- провести ребрендинг ЖК "Ньютон";
- увеличить узнаваемость бренда "ЖК Ньютон";
- увеличить входящий поток потенциальных клиентов и количество совершенных сделок.
- рост общего количества входящих звонков;
- рост количества целевых звонков;
- рост количества посещений и просмотров сайта;
- рост количества сделок.
Ваша работа загружается!
Подождите, пожалуйста.