Организатор

Нестандартное продвижение

Заказчик

ППФ Риэл Истейт Раша

Исполнитель

Работа

Взаимодействие с социально-культурной инфраструктурой города как маркетинговый инструмент

• В 2016 году началось плотное сотрудничество с соц-культ. учреждениями города: симфонический оркестр, Рязанский театр кукол, Художественное училище, Десантное училище, ГИБДД, музеи.

• Работа с музеями и театрами требует от сотрудников ТРЦ большей аккуратности и внимания к деталям, чем просто с командой аниматоров. В данном случае партнер предоставляет не просто услугу, а именно свой бренд и репутацию. Кроме того, нужно учитывать, что подготовка таких мероприятий должна начинаться заблаговременно, так как процессы согласования активностей/инициатив с соц-культ. структурами могут быть долгими.

• Сотрудничество проходит как в рамках постоянных выставок и развлекательных активностей, так и в рамках крупных мероприятий, где одновременно может быть задействован и коммерческий контент.

В 2016 году была пересмотрена маркетинговая стратегия ТРЦ: было принято решение о плотном взаимодействии с социально-культурной инфраструктурой города для проведения социально-ориентированного маркетинга. Ранее ТРЦ сотрудничал с местными event-компаниями и события были похожи на активности в других ТРЦ города. В результате активного сотрудничества с соц-культ. учреждениями ТРЦ стал получать качественный контент, а учреждения культуры и искусства получили популяризацию среди широкой аудитории.

Получение оригинального качественного маркетингового контента

Качественный контент работает на имидж ТРЦ как среди посетителей, так и для соц-культ. учреждений. Мы получаем от них не только благодарности от ГИБДД, руководителя симф. оркестра и десантного училища, но и поддержку в случае необходимости. Посетители в свою очередь получают объект, который работает не только как торговый центр, но и как культурный центр, куда они могут всегда приехать и провести досуг с пользой. Кроме того, более широкая аудитория приобщается к деятельности данных организаций.