Брендинг объекта
Эталон Инвест
Moslab
Брендинг жилого комплекса Нормандия
Клиент обратился к нам со списком из двух сотен потенциальных названий. Ни один из неймов не нравился членам команды со стороны клиента.
Мы провели исследования локации объекта, проанализировали архитектурный проект, преимущества проекта и целевую аудиторию. Также собрали историческую справку о местности и окружении.
При анализе и сопоставлении информации вышли на инсайт - стремление и переезд в Москву для основной потенциальной аудитории (жителей Мытищинского района) является сильным решением и выходом на новый уровень жизни. Предполагает высокие амбиции, целеустремленность и готовность покорять новые вершины.
Учитывая северную тематику, связанную с локацией объекта, увидели явную аналогию с норманнами - покорителями Европы. Так родилось название Нормандия.
Холодное название Нормандия работает в связке с теплым слоганом «Для горячих сердец»
Визуальным воплощением идеи является использование в элементах логотипа пиктограммы моря и башен, мотивов кельтских орнаментов и рисунков.
Жилой комплекс «Нормандия» будет построен в северном районе Москвы, в окружении улиц, названных в честь героев и мечтателей – покорителей Севера.
Разработать бренд учитывающий локацию объекта и характер потенциальной целевой аудитории.
Креативная концепция, позиционирование (легенда, слоган, визуальные образы), коммуникационная идея, нейминг, фирменный стиль жилого комплекса "Нормандия"
Ваша работа загружается!
Подождите, пожалуйста.