Организатор

Проект в соц.сетях

Заказчик

GORN Development

Исполнитель

Kestler&Wolf

Работа

Страница в Facebook ЖК НЕСКУЧНЫЙ HOME & SPA

Создание страницы проекта в Facebook, направленной на продвижение проекта среди потенциальных клиентов, формирование имиджа проекта, а впоследствии создание закрытого сообщества жителей на базе FB. 5 башен - 5 больших идей - 5 ценностей – 5 рубрик. Каждая из идей –freedom, future, fashion, function, fun –определяет выборы в любых сферах жизни для потенциальных резидентов «НЕСКУЧНЫЙ Home&Spa».

Эти ценности являются тематическим ядром 5 рубрик. 15 историй каждый месяц.

Как это работает?

•Авангардные образы выводят проект из круга конкурентов.

•Герои помогают самоидентификации покупателя.

•Моделирование будущего смещает фокус внимания, уводя от реалий настоящего.

•Цифры дают ощущение уверенности.

•Атрибуты повседневной жизни премиального класса выступают эмоциональным фильтром для аудитории.

За период с 13 февраля по 7 июля в сообществе НЕСКУЧНЫЙ HOME & SPA:

Количество новых пользователей – 2 444 человека.

Было опубликовано 87 постов.

Контент был показан целевой аудитории 2 371 260 раз.

Средний ежемесячный охват составил – 160 000 человек.

Вовлеченность аудитории:

Количество лайков к публикациям – 3 989.

Количество комментариев к публикациям – 212.

Количество репостов публикаций – 329.

Среднее количество действий на один пост (лайков, комментариев и репостов) – 52.