Брендинг объекта
Рациополис
ho! Branding agency
Бренд жилого дома, первого на Дальнем Востоке по зеленому стандарту
Необходимо было соединить идеи живой природы, экологичности, "зеленого стандарта" с объектом жилой недвижимости, имеющего уникальные характеристики.
Потенциальная аудитория продукта и логотипа - молодые семьи, разделяющее современные культурные ценности (спокойные форматы отдыха с живым общением, ценящие безопасность, экологичность).
Образ нового дома должен отражать новый уровень и качество жизни.
Бренд строился на трех ключевых сообщениях:
Первый дом по "зеленому стандарту"
Дом уникальных людей
Дом-сообщество для жителей, объедененных общими ценностями
Привлечь именно свою целевую аудиторию, которой важны ценности бренда и дома
Отстроиться от конкурентов
https://www.youtube.com/watch?v=c6DrCyJ5c50
https://vimeo.com/188928632
По оценке общественности и экспертов, удалось качественно отстроиться от конкурентов и создать некую историю, которую хотят разделить молодые семьи.
Нестандартный эмоциональный подход позволил смягчить опасения того факта, что застройщик - новое юрлицо без опыта жилищного строительства. Технологичность проекта и его эмоциональная составляющая, а также использование в нашей рекламе лиц известных дольщиков и серия объединяющих мероприятий для будущих жильцов породили новую волну рекомендаций.
Ваша работа загружается!
Подождите, пожалуйста.