Наружная реклама
Эталон-Инвест
КГ MOVIE (ANYBODYHOME)
Режем все, что отросло
Стимулирующая новогодняя кампания – квартиры во всех жилых комплексах "Эталон-Инвест" можно было приобрести со скидкой в 10%.
Макет размещался в декабре 2016г. и январе 2017г.
Для привлечения внимания к скидкам в новогодний период, мы решили использовать образ Деда Мороза. Но не простого, а современного, который только что вышел из барбершопа с классным ирокезом и стриженной бородой. Такое решение позволило нам остаться в контексте новогодних праздников, но не потеряться среди одинаково безликих макетов.
Привлечь внимание к новогодней скидке 10% (подарку от застройщика) в юмористическом тоне.
План по продажам был выполнен.
Ваша работа загружается!
Подождите, пожалуйста.